Возврат товаров

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:

1. Заполните заявление на возврат – это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:

  • В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете справа в заявлении на возврат.
  • Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата (почтовый перевод/банковская карта). Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!
  • Поставьте дату и подпись.

2. Возьмите с собой:

  • товар;
  • заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – Вы можете взять его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.
 Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:
  • Возврат Почтой России
  • Возврат через постаматы PickPoint
  • Возврат через Пункты Выдачи Заказов PickPoint
  • Возврат через Пункты Выдачи Заказов Hermes
Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств!

Отследить посылку Вы можете на сайтах:

Также Вы можете установить бесплатные приложения Почты России или PickPoint, которые помогут Вам отслеживать посылки и возвраты.

После поступления посылки к нам на склад деньги будут возвращены Вам в течение максимум 10 рабочих дней (если Вы выбрали возврат почтовым переводом).